Версия для слабовидящих

Вы довольны качеством образования и развития Вашего ребёнка в детском саду?


Воспитатель Иванова Елена Анатольевна

я рисую на асфальте....

Я рисую на асфальте,
Перепачкала все пальцы,
Чёрточки и линии -
Жёлтые и синие.
Что я мелом рисовала -
Мама так и не узнала:
Это рыбки, это море,
Но ещё чуть-чуть и вскоре
Мама догадается -
Дочь не зря старается!

Просмотров: 4

игры с песком в детском саду

Игры с песком в детском саду проводятся в разных возрастных группах в течение дня. Особенно целесообразно использование игр с песком в период адаптации детей.
Подбор упражнений на песке:
- «походить» ладошками по песку, оставляя свои следы;
- «поездить» ладошками или ребром ладони, выполняя зигзагообразные и круговые движения;
- создать отпечатками ладоней, кулачков разнообразные рисунки (цветы, деревья, траву, солнышко, дождь);
- сложив пальцы, изобразить загадочные следы птиц, животных, которых не существует;
- «просеять» песочек между пальцами;
- сделать отпечатки различных предметов формочками;
- сгрести песок ладонями в большую кучу - «муравейник» и разгрести его,
- «поиграть» на поверхности песка, как на клавиатуре пианино;
- сдуть песок с ладоней, фантиков, цветочков;
- «погрузить» руки в песок;
- создать рисунки на увлажненном песке;
- спрятать в песок буквы, мелкие игрушки и отыскать их

Просмотров: 7

«Здравствуй, сказка!»

Здравствуй, сказка!» направлен на развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения детей к сказке. Участниками проекта являются дети, воспитатели, родители второй младшей группы, педагог-психолог.
Актуальность: Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше, сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Просмотров: 7
Проект «Огород на окне»

Проект «Огород на окне»

Цели:

Обогащать представления детей о растениях, встречающихся в ближайшем окружении, обобщить представления о росте и развитии растений. Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями. Установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды. Развивать в детях добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, связанные с красотой природы, умение реализовать свои впечатления в трудовой деятельности. Воспитывать у детей желание создавать для растений благоприятные условия.

Просмотров: 22
консультация ЧТО ЧИТАТЬ РЕБЁНКУ

консультация ЧТО ЧИТАТЬ РЕБЁНКУ

Однозначно ответить на вопрос – «Что читать ребенку от 2 до 3 лет?» – достаточно сложно, ведь дети этого возраста бывают очень разными в плане интеллектуального развития. Одни малыши способны усваивать довольно длинные рассказы, другие не питают интереса даже к коротким стихам.

Просмотров: 31

консультация

Наступила весна, и родители с детьми устремились во дворы, парки, на улицы, чтобы подышать воздухом и отдохнуть от зимних морозов. Становится людно, машины, стоявшие на зимних парковках, выезжают из дворов. Появляются велосипедисты и байкеры, спортсмены надевают ролики и встают на скейты, да и ваш собственный малыш уже совсем не хочет сидеть на месте, ему нужно бегать, прыгать и лазать.
Как уберечь его в это время, не лишая активной радости?

Просмотров: 35
"В гости к русской матрешке»

"В гости к русской матрешке»

Цель:
- формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);
- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;
- активизация словаря детей словами: красный, желтый, зеленый, синий, матрешка, большая, маленькая, ягодки;
- сформировать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к народному творчеству: русским народным игрушка

Просмотров: 44

ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Ваша задача, уважаемые родители, продолжать те начинания, которые предлагает педагог в группе ясельного возраста: на забывать поздороваться со сверстниками, попрощаться перед уходом, поблагодарить взрослых после еды. С этих элементарных слов начинаем кроху приучать быть добрым и вежливым, культурным.

Просмотров: 43

«Безопасное поведение детей в зимнее время года»

Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него.

Просмотров: 89
равлечение

равлечение

развлечение по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое»
Цель: формировать знания о качестве предметов

Задачи:
Образовательные:
- Учить способам обследования предметов, включая простейшее экспериментирование;
- Закреплять умение различать и называть качества предметов: «мягкий»- «твердый»;
- Активизировать в речи детей слова «мнется», «нельзя мять»;

Развивающие:
- Продолжать развивать каналы восприятия: кинестетический, визуальный и аудиальный;
- Обогащать тактильные ощущения детей;
- Способствовать развитию мелкой моторики и ориентировки в пространстве;
- Регулировать мышечный тонус с помощью игрового массажа;
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться;
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы;

Просмотров: 86
Предыдущая 1 2 3 4 5

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

счетчик посещений