Версия для слабовидящих

Вы довольны качеством образования и развития Вашего ребёнка в детском саду?


Воспитатель Чудновец Лариса Александровна

Трудовой десант

Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!

Просмотров: 33

Проекты"Окна"

Предметно-развивающая среда-важная составляющая часть в развитии ребенка. Каждый уголок нашего учреждения задействован и несет определенную познавательную нагрузку. не стали исключением окна и подоконники. Педагоги оформили их в определенной тематике.

Просмотров: 29

Наши будни

Сосны выстроились в ряд, Клёны под окошком, Входит солнце в детский сад Светлою дорожкой. Всё осмотрит в добрый час По-хозяйски зорко: Окунётся в чистый таз, Ляжет на скатёрку. Окна чистые блестят, Вымыт пол дощатый, Просыпайся, детский сад! Добрый день, ребята!

Просмотров: 36

Наши проекты

В заведение Детский сад Мы идем всегда с улыбкой Там игрушек целый клад Куклы, мишки, пирамидки… Группа наших там друзей, С ними весело играть! На большой планете всей Лучше Сада не сыскать!
А чтобы ребятам было интересней находиться в нашем детском саду, были организованы различные дополнительные кружки. На древе Познаний можно рассмотреть и познакомиться с их деятельностью, выбрать занятие по душе.

Просмотров: 32

Подвижная игра "Совушка"

ЭТАП 1
Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.
Правила игры
1) Играющие могут двигаться только после сигнала «День наступает-все оживает!».
2) После сигнала «Ночь наступает –все замирает!» шевелиться нельзя. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо.
3) Совушка вылетает ловить бабочек после сигнала «Ночь наступает-все замирает!».
ЭТАП 2
Возраст: Для детей старшей группы(5-6лет).
Задачи образовательной деятельности:
Образовательные: упражнять детей в беге врассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.
Развивающие: развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Воспитательные: воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: Подготовить совместно с детьми атрибуты, изготовить маски с изображением бабочек, жуков, шапочку с клювом для «Совушки», и т.д.
Предварительная работа: Провести познавательные минутки «Почему совы охотятся на мышей», «Может ли сова видеть ночью», «Видит ли сова днем». Провести беседу «Сова в сказках». Выучить стихотворения, народные песни по выбору воспитателя и детей; Рассмотреть иллюстрации; Организовать ручной труд оригами «Сова на охоте»: Поиграть в настольную игру «Сложи картинку»; Почитать художественную литературу. Сказки: В Бианки «Сова», «Почему совы охотятся на мышей», экологическая сказка «Сова», эскимосская сказка «Ворон и Сова».

Просмотров: 64

Спортивные состязания

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит, почему?

Ваня прыгнул на два метра!

Кто ответит, почему?

Оля плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему? На губах у нас улыбка!

Кто ответит, почему?

Может «мостик» сделать Шура!

По канату лезу я.

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Просмотров: 713

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» старшая группа

Целью данного проекта является – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать первоначальное представление о их выращивании в комнатных условиях.

Данный проект необходим воспитателям ДОУ для решения проблем по экологическому воспитанию детей с целью использования наиболее эффективных методов и приемов в работе.

Просмотров: 73
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

счетчик посещений