Версия для слабовидящих

Вы довольны качеством образования и развития Вашего ребёнка в детском саду?


Воспитатель Витошнева Татьяна Михайловна

Акция "Только вместе только дружно помогать природе нужно"

Акция "Только вместе только дружно помогать природе нужно"

Наш детский сад на протяжении многих лет уделяет особое внимание проблемам экологического воспитания дошкольников.

Наша цель- повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами, научить детей гуманному отношению к окружающей среде.
Ежедневно во время прогулки мы с воспитанниками принимаем участие в уборке территории своего участка,дети часто задавали вопрос: «Откуда берется столько мусора?». Чтобы ответить на этот недетский вопрос и попытаться решить «мусорную проблему», с детьми проводились различные тематические беседы о необходимости содержать в чистоте землю, на которой мы живем, о вреде мусора, о его губительном влиянии на экологию

Просмотров: 3
Консультация для родителей " Развитие речи в первой младшей группе"

Консультация для родителей " Развитие речи в первой младшей группе"

Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.

Работа по развитию речи детей находится в тесной связи с обогащением представлений об окружающем мире. Чем шире круг знаний ребёнка об окружающих предметах и явлениях, тем богаче его речь. В этом возрасте обогащается словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели, животных, игрушек.

Под формированием грамматически правильной речи имеется в виду согласование слов в предложении, изменение слов по падежам, числам, временам.

Ребенок может неправильно использовать предлоги или их не употреблять, неправильно изменять окончания по аналогии с другими предметами (есть ложком, копать лопатом, много карандашов).

Эти явления должны исчезнуть к четырем годам, если взрослые обращают внимание на окончание слов, согласование, тактично исправляют ошибки своих детей.

Развивая связную речь, следует учить детей:
• Понимать разнообразные вопросы и отвечать на них;
• Задавать вопросы;
• Активно включаться в разговор;
• Объяснять содержание картины, ситуации;
• Рассказывать о предметах, игрушках, событиях.

Узнавание действий на картинке – важный элемент развития фразовой речи. Вот стоит девочка, плачет, в небо устремлён воздушный шар. Спросите: «Как ты думаешь, почему девочка плачет, что с ней случилось?». Пусть ребёнок подумает и даже пофантазирует, придумает окончание истории.

Параллельно с остальными задачами по общему развитию речи решаются задачи по формированию правильного произношения гласных и согласных звуков (кроме [с],[з],[ц],[ш],[ж],[ч],[щ],[л],[р] – эти звуки появляются между тремя, шестью и семью годами).

Для ребёнка 3-4 лет речь является средством общения не только со
взрослыми, но и со сверстниками. Поэтому следует поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, откликаться на вопросы и предложения взрослого, высказываться, выражать свои желания, чувства, мысли. Поощряйте интересы ребёнка к делам сверстников, желание общаться с ними. В этом возрасте происходит становление нравственных качеств, поэтому учите ребёнка понимать эмоциональное состояние и настроение других: друзей, родственников, сказочных героев. После просмотра мультфильма или чтения книги обязательно обсудите содержание: кто поступил хорошо, кто – плохо, почему так нельзя делать. Упражняйте ребёнка в ситуациях, в которых нужно пожалеть, утешить, помочь (например, кукла заболела, зайка грустный).

И помните, что дети во всём подражают взрослым. Очень хорошо, когда ребёнок слышит правильную речь, произведения художественной литературы, устное народное творчество.

Памятка для родителей по развитию речи детей.
1. Общее правило – чем больше Вы разговариваете с ребёнком, тем большему он научится.
2. Продолжайте и дополняйте сказанное ребёнком – делайте его предложения распространенными.
3. Никогда не поправляйте речь ребёнка. Просто повторите ту же фразу правильно.
4. Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
5. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы и никогда не оставляйте их без ответа.
6. Не перебивайте ребёнка, не отворачивайтесь пока малыш, не закончит рассказывать – другими словами, не дайте заподозрить, что Вас мало интересует то, о чём он говорит.
7. Давайте ребёнку перебирать крупы, играть с пуговицами, мелкими игрушками – это развивает пальцы рук, следовательно, и речь.
8. Обращайте внимание детей на звуки и шумы с улицы, из другой комнаты, из кухни. Это развивает фонематический (речевой) слух.
9. Ограничивайте время просмотра телевизора. Лучше смотрите телевизор вместе с ребёнком и обсуждайте с ним его впечатления от увиденного.
10. Читайте с ребёнком художественную литературу – это приучает ребёнка слушать, быть усидчивым, беседуйте о прочитанном.
11. Не критикуйте ребёнка даже с глазу на глаз, тем более не следует этого делать в присутствии посторонних.
12. Не сравнивайте ребёнка с другими детьми.
13. Играйте с ребёнком в разные игры.

Просмотров: 10
Год памяти и славы посвященный 75-летию Победы.  Наши работы на конкурс.

Год памяти и славы посвященный 75-летию Победы. Наши работы на конкурс.

Майский праздник – день Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

Просмотров: 23
"Огород на окошке"

"Огород на окошке"

Вид деятельности: познавательно - исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети младшей группы и воспитатели.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
1. Расширить представления детей о культурных растениях.
2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений ( лук, укроп, петрушка, цветы.);
3. Обогатить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление)
6. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
7. Развивать познавательные и творческие способности.
8. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
9. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.
10. Содействовать вовлечению родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Просмотров: 30
Аппликация "Флажок"

Аппликация "Флажок"

Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.

Просмотров: 18
Художественно-эстетическое развитие. «Красивые флажки на ниточке»

Художественно-эстетическое развитие. «Красивые флажки на ниточке»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков. Различать и называть синий и красный цвет. Воспитывать интерес к рисованию.

Просмотров: 22
Масленица

Масленица

Масленица, Масленица!
Словно солнце катится
Мы весну так долго ждали
И от холода устали
Значит, будем наедаться,
Будем силы набираться!
Словно тёплые блины,
Все румяны, веселы!
В эту праздничную пору
На год запасём задору!

Просмотров: 29
Совместное творчество педагога родителей и детей "Весенняя сумка"

Совместное творчество педагога родителей и детей "Весенняя сумка"

Модная сумочка – это особый аксессуар. Для каждой женщины она имеет особое значение, поскольку становится настоящей спутницей и подружкой, а не просто дополнением к одежде. Сегодня женские сумки – это целое направление в моде и даже искусстве, недаром в мире есть несколько музеев сумок. Самый, пожалуй, известный из них находится в Амстердаме. Его коллекция включает более 3500 экспонатов. Наиболее старые из них относятся к 16 веку. Однако на самом деле женские сумки гораздо древнее. И у них, и у мужского портфеля, и у кокетливого школьного рюкзака есть общий предок – самый обычный заплечный мешок.
В настоящее время женские сумки весьма разнообразны и мы можем увидеть в них элементы стилей всех прошедших десятилетий. Никто не сможет назвать немодной как миниатюрный клатч, так и объемную сумку. А обилие стилевых решений – для деловых леди, для светского раута, молодежный вариант и т.д. – позволят вам выбрать то, что наилучшим образом подходит к вашему стилю.
Точно таким же разнообразием отличаются и материалы сумок: из моды не исчезают и текстильные, и кожаные варианты.
Покупая сумку, помните, что этот аксессуар способен изменить ваш образ, как дополнив его, так и добавив к нему нечто новое. Не отказывайте себе в таком легком способе стать самой модной и совершенной.

Просмотров: 19
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

счетчик посещений